За четыре дня работы горячей линии в Избирательной комиссии Иркутской области на нее поступило более 20 обращений граждан.
Жители Приангарья жалуются на коммунальщиков и отсутствие благоустройства придомовых территорий. Также граждане недовольны телефонными опросами, в которых выясняются партийные предпочтения людей и их отношение к областной власти, сообщает ИА IrkutskMedia.
Почти половина звонков касается уточнения адреса избирательного участка, вопросов получения открепительных удостоверений, а также есть ли возможность проголосовать досрочно. Другая часть обращений – жалобы на работу коммунальных служб, на отсутствие благоустройства придомовой территории, на слишком узкие внутридворовые проезды, куда не может заехать даже скорая.
«Отдельный блок обращений касается жалоб на телефонные опросы, в ходе которых спрашивают не только партийные предпочтения граждан, но и предлагают оценить деятельность исполнительной власти региона», — сообщили в пресс-службе регионального Избиркома.
По всем обращениям, не входящим в ведение избирательной комиссии, запросы направляются в компетентные органы.
|