Более 95% жителей региона имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Каждый третий житель Иркутской области пользуется услугами многофункциональных центров, отметила министр экономического развития региона Оксана Тетерина. По ее словам, 97% жителей региона имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приангарья.
Во всех городах и районах Иркутской области действуют 46 центров «Мои Документы», а в малых населенных пунктах – 151 территориально обособленное структурное подразделение, открыто 592 окна обслуживания. О популярности учреждений среди населения говорит рост числа обращений в МФЦ. На данный момент их более 180 тысяч, что почти втрое больше по сравнению с прошлым годом.
«Наиболее частые услуги, запрашиваемые МФЦ, связаны с государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с предоставлением сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, с государственной регистрацией юридических лиц, с регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и фермеров», — говорится в сообщении пресс-службы.
|