27.05.2016   10:53 НОВЫЙ ПРОЕКТ "ЗНАМЕНИ" - "НА СВОИХ ОШИБКАХ" | |
Сегодня «Знамя» предлагает своим читателям новую рубрику. Да чего уж там, будем окончательно современными, поэтому – «Знамя» запускает новый проект с рабочим названием «На своих ошибках». Его цель не научить, но показать братчанам, как самостоятельно можно решить ту или иную задачу. С какими сложностями придется столкнуться и как их успешно преодолеть, учась на «ошибках Знамени». И в первой части нашего проекта мы будем продавать квартиру.
Продавать будем своими силами. Продавать будем, по сути, в он-лайн режиме. Сейчас сложно предположить на сколько растянется первая часть нашего проекта, другими словами непонятно, как долго мы будем продавать нашу квартиру. Но совершенно точно одно: в течение всего срока продажи «Знамя» будет еженедельно предоставлять полный отчет о ходе процесса.
Дело пошлоОбщеизвестно, что реклама – это двигатель торговли. К сожалению, в период кризиса многие стали забывать об этом и начали экономить именно на рекламе. Не будем говорить, что это глупо, это не дальновидно, но об этом в другой раз. Мы же, распивая четвертый чайник, решили составить рекламное объявление. За помощью обратились к интернету. Во-первых, надо было решить главный вопрос – определиться со стоимостью нашей однокомнатной квартиры. Проанализировав (в принципе, к нашему беглому осмотру нескольких сайтов можно применить и такой глагол) ценовые запросы на аналогичные квартиры, стало понятно, что стоят они, а точнее просят за них – 920-900 тысяч рублей. Выпив еще по чашке, мы решили «взорвать» рынок недвижимости Братска и предложить цену ниже рыночной.
«Бомбить» рекламой мы решили сразу по двум фронтам: интернет и печатные СМИ. Поэтому наше объявление мы разместили на сайте avito.ru и в газете «Оптимальный вариант». Кроме того, воспользовавшись служебным положением, объявление мы, естественно, поставили» в газете «Знамя» и на новом сайте «знаменки». К слову, здесь есть удобный сервис для размещения объявлений с фотографиями. | |
|
|
|