27.05.2016   10:53
НОВЫЙ ПРОЕКТ "ЗНАМЕНИ" - "НА СВОИХ ОШИБКАХ"

Сегодня «Знамя» предлагает своим читателям новую рубрику. Да чего уж там, будем окончательно современными, поэтому – «Знамя» запускает новый проект с рабочим названием «На своих ошибках». Его цель не научить, но показать братчанам, как самостоятельно можно решить ту или иную задачу. С какими сложностями придется столкнуться и как их успешно преодолеть, учась на «ошибках Знамени». И в первой части нашего проекта мы будем продавать квартиру. 

 

Продавать будем своими силами. Продавать будем, по сути, в он-лайн режиме. Сейчас сложно предположить на сколько растянется первая часть нашего проекта, другими словами непонятно, как долго мы будем продавать нашу квартиру. Но совершенно точно одно: в течение всего срока продажи «Знамя» будет еженедельно предоставлять полный отчет о ходе процесса.
И прежде чем перейдем непосредственно к делу, «пару» слов о том, почему квартира. Да все очень просто. Хороший знакомый «Знамени» решил продать квартиру. Но его, как говорил известный персонаж советского фильма: «терзают смутные сомнения», а именно: справится ли он самостоятельно или все-таки прибегнуть к услугам риэлтора. В первую очередь, потому что, мошенники не дремлют. В общем, выпив в редакции три чайника чая, мы решили: проекту «На своих ошибках» – быть!

 

Дело пошло

Общеизвестно, что реклама – это двигатель торговли. К сожалению, в период кризиса многие стали забывать об этом и начали экономить именно на рекламе. Не будем говорить, что это глупо, это не дальновидно, но об этом в другой раз. Мы же, распивая четвертый чайник, решили составить рекламное объявление. За помощью обратились к интернету. Во-первых, надо было решить главный вопрос – определиться со стоимостью нашей однокомнатной квартиры. Проанализировав (в принципе, к нашему беглому осмотру нескольких сайтов можно применить и такой глагол) ценовые запросы на аналогичные квартиры, стало понятно, что стоят они, а точнее просят за них – 920-900 тысяч рублей. Выпив еще по чашке, мы решили «взорвать» рынок недвижимости Братска и предложить цену ниже рыночной.
Параллельно с изучением цен мы узнали, о каких еще преимуществах жилья принято говорить. В результате у нас получилось следующее объявление:

 

 

«Бомбить» рекламой мы решили сразу по двум фронтам: интернет и печатные СМИ. Поэтому наше объявление мы разместили на сайте avito.ru и в газете «Оптимальный вариант». Кроме того, воспользовавшись служебным положением, объявление мы, естественно, поставили» в газете «Знамя» и на новом сайте «знаменки». К слову, здесь есть удобный сервис для размещения объявлений с фотографиями. 
В общем, разместив наши объявления во вторник 24 мая, мы стали ждать звонков…



Категория: НА СВОИХ ОШИБКАХ | Рейтинг: 5.0/1
avatar
Рейтинг@Mail.ru
uCoz .