Группа «Илим» подписала стратегическое соглашение с Anhui Publishing Group (Аньхой Паблишинг Групп), ведущим издательским домом в китайской провинции Аньхой.
Церемония подписания прошла в московском Radisson Royal Hotel при участии г-на Ван Мина, Президента Anhui Publishing Group, и г-на Тимофея Соколенко, заместителя генерального директора Группы «Илим» по продажам, в присутствии представителей руководства провинции Аньхой, приехавших в Россию с официальным визитом.
Согласно подписанному соглашению стороны договорились о более тесном сотрудничестве в части продвижения продукции Группы «Илим» на китайском рынке. Компании планируют совместно довести объем реализуемой целлюлозно-бумажной продукции до 100 тыс. тонн в год.
Группа Anhui Publishing Group является крупным издательским холдингом, который, в том числе, имеет свои печатные дома, государственные заказы на печать учебников и другой литературы. Партнерство Группы «Илим» с компанией Anhui Publishing Group началось в 2006 г. С тех пор объемы продукции, поставляемые Группой «Илим», ежегодно росли и в общей сложности превысили 400 тыс. тонн, что эквивалентно 100 млн долларов США.
- «Мы поддерживаем инициативу китайского партнера и рады подписать стратегическое соглашение о сотрудничестве. Мы активно работаем с компанией Anhui Publishing Group уже 10 лет и сегодня выходим на новый этап сотрудничества. Убежден, что наши масштабные планы по увеличению объемов поставок на китайский рынок будут реализованы», – прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора Группы «Илим» по продажам Тимофей Соколенко.
За последние 20 лет работы в Китае на этот стратегический для Группы «Илим» рынок было поставлено в общей сложности 15 млн тонн целлюлозно-бумажной продукции. «Илим» является поставщиком целлюлозно-бумажной продукции наиболее широкой номенклатуры среди всех международных поставщиков, представленных в Китае. Основными видами продукции компании, экспортируемой в Китай, является хвойная и лиственная целлюлоза, тарный картон. Компания работает с более чем 55 прямыми покупателями в Китае, а в целом более 500 китайских заводов потребляют продукцию компании.
|