Жители Приангарья, покупающие квартиры с привлечением кредитов, теперь смогут подавать заявление на регистрацию прав собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования Сбербанка.
Напомним, 1 сентября состоялась презентация проекта по электронному взаимодействию управления Росреестра по Иркутской области со Сбербанком, сообщает ИА «Телеинформ».
На мероприятии в реальном времени было представлено направление пакета документов клиента в электронном виде в Росреестр на регистрацию права на недвижимость, приобретенную в рамках ипотеки, и получение Сбербанком документов, подтверждающих регистрацию права на недвижимость. Никаких сложностей в процессе подачи документов у клиента не возникло. Сама процедура подачи документов на регистрацию составила не более 5 минут. Об этом сообщает пресс-служба управления Росреестра по Иркутской области.
Документ, подтверждающий регистрацию права (выписка из ЕГРП), придет в электронном виде на личную электронную почту гражданина и в офис банка. Стоимость данной услуги составит 7 тысяч рублей, в том числе, 2 тысяч рублей – государственная пошлина за регистрацию права собственности на объект недвижимого имущества.
«Данная услуга значительно упрощает процедуру оформления недвижимости в собственность и способствует минимизации административных барьеров при проведении ипотечных сделок, – рассказала о преимуществах начальник отдела регистрации прав публичных образований и крупных правообладателей управления Росреестра по Иркутской области Кристина Подскребкина. – При получении ипотечного кредита на недвижимость не нужно будет посещать офисы МФЦ для подачи документов на регистрацию права на недвижимость и передавать полученные документы в банк для подтверждения приобретения недвижимости. Полный пакет документов, необходимый для регистрации права, сформируют сотрудники банка и в электронном виде с использованием специального сервиса Росреестра направят в управление Росреестра по Иркутской области».
|