Главная » Статьи » Новости компаний

В TELE2 РАССКАЗАЛИ ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ В 2016 ГОДУ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Tele2 сообщает об итогах работы компании в Иркутской области.

 

Оператор модернизировал оборудование на всей сети в регионе, внедрил новые технологии, запустил сеть 4G, сделал свой тарифный портфель еще более привлекательным, а также реализовал ряд социальных проектов, сообщает ИА «Телеинформ».
В апреле компания Tele2 и правительство Иркутской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи, которое предполагает инвестиции в информационные технологии и телекоммуникационную инфраструктуру региона в размере 6,1 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба компании, в 2016 году техническая дирекция Tele2 полностью заменила оборудование на сети в Приангарье, повысив её надежность и расширив зону покрытия. За восемь месяцев удалось переоснастить более тысячи базовых станций. Общая стоимость проекта модернизации составила 2,1 млрд рублей.
Новое телекоммуникационное оборудование позволило Tele2 повысить качество передачи речи и скорость мобильного интернета. Так, средняя скорость передачи данных на абонента по сравнению с 2015 годом выросла на 55%. Среднесуточный объем используемого абонентами интернет-трафика за тот же период увеличился более чем в два раза.
Также оператор установил новые приемопередатчики стандарта 3G, сделав скоростной мобильный интернет доступным еще в ряде населенных пунктов Иркутского, Усольского, Баяндаевского, Аларского, Нукутского, Заларинского, Усть-Удинского районов. Кроме того, было расширено покрытие сети 3G в Саянске, Свирске, Нижнеудинске, Усть-Илимске.
Сейчас 96% жителей региона могут пользоваться услугами оператора в стандарте 2G могут, а 85% доступен скоростной мобильный интернет в стандарте 3G. После запуска в сентябре сети 4G высокоскоростной мобильный интернет Tele2 появился в семи городах Иркутской области, где проживает более половины населения региона.
Количество фирменных салонов и модулей в торговых центрах выросло с 67 до 74. Новые центры обслуживания абонентов открылись в Иркутске, Ангарске, Братске, Байкальске, Черемхово, Саянске, Зиме. Салоны Tele2 отличает высокое качество обслуживания – около 85% посетителей в этом году оценили работу сотрудников монобрендовых точек продаж на «отлично». Оператор расширил присутствие и в альтернативных каналах продаж – отделениях «Почты России», сети газетных киосков «Иркутскпечать», салонах «Ростелеком – Розничные сети», «Связной», «Евросеть», магазинах «Эльдорадо», «М.Видео», «DNS». Сеть дистрибуции Tele2 в Приангарье насчитывает порядка трех тысяч точек продаж различных форматов.
Особое внимание компания уделила развитию абонентского обслуживания. С расширением покрытия 3G и запуском сети 4G в регионе существенно возросла популярность онлайн-консультаций – сервисной поддержки в мессенджере Telegram, а также «Личного кабинета» и мобильного приложения «Мой Tele2». За год количество обращений абонентов в мессенджере Telegram выросла более чем в 5 раз. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет 12 секунд, а уровень удовлетворенности клиентским сервисом оператора превышает 90%.
В 2016 году Tele2 продолжила поддерживать различные социальные проекты в Приангарье. В частности, компания профинансировала ряд проектов Русского географического общества, помогла Иркутскому областному Совету ветеранов, Иркутскому областному специализированному дому ребенка №1, спортивным организациям, а также обеспечила связью и быстрым интернетом молодежный лагерь «Байкал-2020». В рамках соглашения о сотрудничестве с правительством Иркутской области в августе Tele2 передала областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями медицинское оборудование стоимостью 2 млн рублей.

Категория: Новости компаний | Добавил: Главред (07.02.2017)
Просмотров: 1029 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Рейтинг@Mail.ru
uCoz .