Восточно-Сибирская железная дорога планирует увеличить грузовую базу за счет расширения услуг для клиентов малого и среднего бизнеса.
С начала года на 4,1% снизились погрузки сырой нефти. Как сообщает пресс-служба компании, спад связан с переводом погрузки сырья на трубопроводный транспорт. Потери в абсолютном выражении составили свыше 1,5 миллионов тонн.
Между тем, в целом по итогам полугодия погрузка выросла на 0,6%. К концу года планируется полностью восполнить отставание к аналогичному периоду прошлого года. Анализ транспортного рынка Иркутской области и Республики Бурятия показал, что практически все крупные промышленные предприятия входят в сферу интересов железной дороги. С ними на ВСЖД давно установлены партнерские взаимоотношения, и на постоянной основе осуществляется взаимовыгодное сотрудничество. При этом сегмент малого и среднего бизнеса остается в тени более крупных клиентов.
- Мы понимаем, для того, чтобы быть конкурентноспособными не надо усложнять процедуру нашего общения с клиентами, ее нужно максимально упростить, - сказал начальник ВСЖД Василий Фролов.
Именно с этой целью создан Единый клиентский центр, который начал работать в сентябре прошлого года. Центр стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер». Главным его преимуществом является легкий доступ клиентов ко всем транспортным продуктам холдинга по принципу «одного окна», при этом специалисты индивидуально подходят к решению потребностей каждого клиента.
С начала 2016 года Единый клиентский центр в Иркутске привлек свыше 12 тысяч тонн грузов с альтернативных видов транспорта на железнодорожный. Поиск новых клиентов в данном сегменте позволил Восточно-Сибирской железной дороге дополнительно обеспечить погрузку 84 тыяч тонн различных грузов, получив доход в 78 миллионов рублей.
|